RPG: Время, когда всё началось...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG: Время, когда всё началось... » Библиотека » Дополнительная Информация


Дополнительная Информация

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Теории происхождения оборотней по Лорел Гамильтон.

Лорел Гамильтон выставляет оборотней как больных. Способность превращаться в того или иного зверя в книге является опасным вирусом, который передается через укус или царапины. Причем некоторые виды ликантропии передаются "охотнее", так как для заражения вервольфской или веркрысской ликантропией достаточно маленькой царапины, в то время как для превращения в верлеопарда или в вертигра нужно быть в буквальном смысле изодранным зверем, и то не факт. Некоторые ликантропы рождаются оборотнями, неизвестно с чем это связано, поэтому такой эффект проявляется крайне редко. Примером являются лебедины, которые не размножаются никак, они могут только рождаться оборотнями.

Вервольфы.

Волчьи стаи одни из самых многочисленных среди оборотней. Внутри стай имеется огромное количество разных условностей, обычаев, жаргонных словечек и прочих элементов замкнутого общества.
Вервольфы сами себя называют Ликои, это название было позаимствовано ими из греческой мифологии, как и прочие слова. Внутри стаи имеется строгое распределение титулов. Вожак стаи - Ульфрик, его волчица - Лупа. Телохранители Ульфрика - Скёфф и Фреки, альфа-волк исполняющий черновую работу (в основном убийства, пытки и прочее) - Больверек. Ведьма, советница Ульфрика, - Варгамор.
Если в стае намечается раскол, это обычно случается из-за того, что появляется новый претендент на роль Ульфрика, он может выдвигать такие права только если перед этим он победит Больверека, Скеффа, Фреки и Лупу.
Если одного из членов стаи убивают, причем не в честном поединке, то стая мстит обидчику. Наказанием обычно становится смерть. Если члены стаи сами нарушают правила, то Ульфрик или его Лупа вольны наказать нарушителя как им вздумается. Вообще слово Ульфрика закон для всех, слово Лупы закон для всех, кроме Ульфрика. Они же и определяют уровень демократии в стае.
Важную роль во взаимоотношениях волков играют прикосновения. Разного рода телесные контакты несут в себе разный смысл. Например просто легкое прикосновение к руке доминанта означает просьбу о защите, если доминант уходит от прикосновения - это означает отказ. Обнимания могут означать уважение доминанту, благодарность за защиту.
Одной из главных традиций считается "Большая охота", когда вся стая собирается в одном месте: лупанарии, обычно это бывает в полнолуние. В этот день решаются все проблемы стаи, после чего вервольфы оборачиваются в зверей и охотятся в лесу.
Еще один обычай - это вызов мунинов. Мунины - духи мертвых. Их может вызывать либо Вергамор стаи, либо Лупа. Способность вызывать мунинов очень редкая, поэтому если Вергамор или Лупа умеют, то их авторитет в стае повышается. Возов некоторых мунинов нужен для выяснения тех или иных обстоятельств, или для лечения членов стаи.
Такое множество условностей, обычаев и тд объясняется тем, что вервольфы, как и другие оборотни, дискриминируются людьми. Многие оборотни обязаны скрывать свою сущность, чтобы не скомпрометировать себя. Поэтому каждый обычай, кажущийся странным для простых смертных, имеет под собой основу суровой необходимости.
В книге представителями волчьей стаи являются Ричард Зееман, Маркус, Райна, Стивен, Ирвинг, Джейсон, Касандра, Альфред.

Верлеопарды.

У верлеопардов обычаев несколько меньше, чем у вервольфов, однако тоже имеются определенные особенности.
Верлеопарды сами себя называют Парды или Прайды. Лидером пардов является Нимир-Ра или Нимир-Радж, королева или король леопардов. Они обычно бывают доминантами, которые обладают мистическими способностями, они помогают Нимир-Раджу или Нимир-Ра лечить своих пардов прикосновением, или даже на расстоянии. При этом короли леопардов связаны с членами стаи мистической связью, поэтому они всегда чувствуют друг друга, если один попадает в беду, все остальные чувствуют это.
В пардах нет аналогичных вервольфовским титулов для помощников Нимир-Раджа и Нимир-Ра, однако рядом с ними всегда есть полуальфа леопард, или настоящий альфа, но Нимир-Рааджем не являющийся.

Антидоминанты - самые слабые члены парда находятся на полном попечении Нимир-Ра или Нимир-раджа. Их жизнь полностью контролируется, вплоть до выбора партнеров.
Так же как у вервольфов важную роль играют прикосновения. Нимир-Ра и Нимир-Радж способны прикосновением друг к другу вызвать мистическую силу, которая вылечивает членов парда, или силу, которая помогает в битвах с другими стаями (психологический эффект). Так же прикосновение к доминанту может служить просьбой защиты.
Между пардами имеется твердая договоренность - не нарушать границы территорий. Если чужому короли необходимо посетить территорию парда, то он обязан получить разрешение Нимир-Раджа этого парда, в противном случае его ожидают сплошные проблемы в виде нападений чужих леопардов, вызовов и тд.
Парды всегда живут рядом со своими королем и королевой, чаще всего в одном доме.
Иногда нимир-Ра и нимир-Радж могут составить "Подобранную пару", тогда их мистическая связь друг с другом практически совершенна, они являются двумя частями одного организма, в буквальном смысле. Авторитет такой "подобранной пары" в глазах других стай оборотней невероятно высок. Это бывает очень полезно, потому что леопардов редко бывает много, этот вид ликантропии передается трудно.
Верлеопарды в книгах : Габриэль, Натаниэль, Элизабет, Грегори, Черри, Мика, Мерль, Ной и др.

Другие оборотни.

У прочих стай наверняка есть множество обычаев, но они это тщательно скрывают. Известно только что у веркрыс король называется Родеро. У лебединов королем становится тот, кто был рожден с перышками вместо волос на теле. У верзмей королевой становится самая ядовитая. Прочих оборотней слишком мало, чтобы у них могли появится какие то обычаи или особенности.
В книгах прочих оборотней представляют: веркрысы - Рафаэль, Луи, Лилиан; ламия(змея) - Мелани; лебедины - Риис, Джулиан; проклятый - Каспар; мультиоборотень (способен превращаться в несколько зверей) - Химера.

Описание оборотней как расы.

Вы можете быть практически любым оборотнем – и волк, и ягуар, и крыса и даже лебедь – все зависит от вашей фантазии.
Фактически любой зверь от размера маленькой собаки до большого медведя может быть основанием для оборотня.
Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные.

Плюсы:
Способность оборачиваться.
Необходимость в большем количестве пищи, нежели человеку.
Ускорена регенерация тканей.
Невозможность заражения вампиризмом (верно и обратное).
Нюх развит лучше, чем у человека.
Физическая сила выше, чем у обычного человека их телосложения.
Зрение в человеческой форме не лучше, чем у человека.

Минусы:
Оборотней не выносят собаки и кошки. На маленького может и кинуться. И загрызть, как следствие. Другие животные - в зависимости от их агрессивности.
Могут перекинуться от сильного испуга или злости. Вообще, от сильных эмоций.
Неприятие огня (не боится, но не любит).
Оборотень (перевертыш, ликантроп) не может менять облик в считанные мгновения (в частности в процессе боевого взаимодействия). Полу-форм в Блейктауне не бывает. Структура гортани оборотня в животном обличье не позволяет последнему говорить
Превращение от трех ( у небольших) до семи (у больших) минут.
Серебро причиняет боль даже при прикосновении. Порез от чего-нибудь серебряного воспаляется и долго не заживает.
Небольшое дополнение:
регенеряться практически сразу и целиком, если только не было очень уж сильных повреждений.. ну естественно при повреждении сердца и мозга - смерть Регенерация происходит только в облике зверя.

0

2

Известные оборотни:

Ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Волколак или волкодлак — ликантроп в славянской мифологии.
Вилктаки — ликантроп в литовской мифологии.
Вервольф — ликантроп в немецкой и англосаксонской мифологии.
Мардагайл — ликантроп в армянской мифологии
Кицунэ — оборотень-лисица в японской мифологии.
Тануки — енотовидная собака или барсук.
Аниото — люди-леопарды.
Ругару — человек с волчьей головой или «гибрид» человека с собакой, свиньей, коровой или даже цыпленком (обычно белым).
Шелки — люди-тюлени в кельтской мифологии.

0


Вы здесь » RPG: Время, когда всё началось... » Библиотека » Дополнительная Информация


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно